Сегодня мы поговорим о некоторых видах магии.

1)   Стихийная магия.
Стихии природы: огонь, вода, земля, воздух. Огненные шары, молнии, цунами, землетрясения. Комбинированные стили, вроде вызова личного метеорита, окаменение или что-то эксклюзивное вроде фазирования (хождения сквозь каменные стены) — туда же.

2)   Заговорная магия.
Использующая силу слова и Силу трансформации.

3)   Деревенская магия.
Огромный пласт возможностей, по большей мере собирательный образ разных направлений, в т.ч. бытовая, воскотерапия, траволечение, приметы и т.д.
Магия крови. Тут пояснять мне нечего. Это магия, основанная на силе крови. Своей или чьей-то. Ведьмина магия проклятий. Чем-то похожа на шаманство и еще пару стилей. Непосредственно связана с ритуалистикой. В общем, любая малообразованная деревенская давалка может научится со временем обращаться с потусторонними силами и создавать проклятия замедленного или не очень действия. Зачастую, весьма действенные проклятия.

4)   Обрядовая магия.

5)   Защитная магия.

5)   Ритуальная или Церемониальная магия.

Шаманизм и Друидизм.
Честно сказать, мало чем отличаются, большей частью дополняют друг друга. Шаманизм связан больше с духами предков, друидизм — с лесами и всем что их касается. И у тех и у других есть как боевые чары, так и ритуальная магия, долго приводимая в исполнение. В реальном же мире, и те и те использовали окружающую их природу для интерпретации и обожествлении различных явлений и для исцеления с помощью природы своих соплеменников.

6)   Боевая Магия.
Магия усиления. Это стиль магии, служащий для усиления себя, союзников, или чего-то неодушевленного.

7)   Псионика или  Магия разума
Способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими. Телепатия, телекинез, ясновидение, спиритизм, пирокинез — все туда.

8)   Магия денег.
Я, если честно, сам не знал как это назвать. Потому что пример использования перед глазами всего один. В аниме Великий из бродячих псов есть персонаж — Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд. Его способность Великий Фицджеральд позволяет увеличить свои физические (и не только) возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится.

9)   Магия звука. Все что использует звук в качестве фактора урона или наоборот — усиления. Хороший пример — довакин из Скайрима, в совершенстве пользующийся своим голосом. Или Черный Гром, мутант из сериала Нелюди. Который имеет разрушительный гиперзвуковой голос, настолько громкий, что Чёрный Гром прошёл строгую психическую подготовку, чтобы не издавать звука, даже во сне.

10) Магия времени.
Эта форма Магии позволяет пользователю контролировать время, независимо от того, изменяется ли оно, замедляется или полностью останавливается. На практике можно увидеть ее в игре «Сингулярность» 2010 года. Любая продвинутая технология — магия, не правда ли?

ВИКА

АЛХИМИЯ

МАНТИКА — предсказательная магия

КАБАЛА — познакомившись с еврейской концепцией божественного языка, христианские каббалисты поверили в то, что при правильном произношении Божественных имен можно влиять на реальность.

Культовая магия или Клирикализм и Магия Церкви. Бог может быть как один, так и множество. Не всегда он добрый. Но большей частью церковная магия, это светлая магия, полученная от высших сил, для борьбы с противником. Как правило — адской тварью или существом тьмы. Хотя, если церковь изначально темная, то и магия получается соответствующая. А вот такое я бы уже назвал чародейством.

Кладбищенская магия.
Обряды и ритуалы проводимые посредством кладбищенской энергетики, духов, душ, земли, растений и т.д

Анимансия  — наука о манипуляции душами. Замечена мною впервые в игре pillars of eternity. Она призвана исследовать сущность и природу души, а также механизмы управления энергией душ.

Некромантия. Вызывание духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. Магическое искусство воскрешать мертвых, подчиняя их своей воле — чаще всего с коварными и злобными целями (потому что власть — это сила). Например, заселить первую по величине страну в мире — живыми мертвецами, покорными и исполнительными — хороший план!

Магия вуду. Вам показалось, что это какой-то новый стиль? Но на самом деле это чистое шаманство и чернокнижие. Те же тотемы, та же ритуалистика, аля создание кукл вуду, и внушительное число телодвижений в ритуальных танцах.

Демонология и другие типы призыва. Умение насылать орды демонов или аналогичных существ на беззащитные или не очень селения — крайне полезно. Главное — знать меру, и не увязнуть самому. Хотя некоторые особо упорные демонологи впоследствии и сами учатся превращаться в демонов.

  • Гоетия — средневековая магическая традиция вызывания демонов и составления талисманов.
  • Енохианская магия — система церемониальной магии, основанная на вызывании и подчинении различных духов, которую активно используют современные западные маги.
  • Теургия — «искусство» воздействовать на божества, духов, демонов при помощи определённых церемониалов. Зародилось в рамках неоплатонизма, развито у Ямвлиха. В Средние века, а затем и в Новое время теургия была взята на вооружение некоторыми европейскими представителями мистицизма и в изменённом виде использовалась для достижения состояния обожения.

 Анимагия. Был человек, а обернулся волком, медведем, тигром или орлом. Это оборотень? Нет! Оборотень проклят или заражён, превращается в полнолуние, полночь или при других условиях. Ну или в крайнем случае это его расовая способность. Наш же персонаж превращается когда хочет, по своей собственной воле, а самое главное — сохраняет человеческий разум и личность. Причём он, скорее всего, этому научился. Потому как он не оборотень, а анимаг.

 Антимагия.Если магия — аналог оружия массового поражения, которое может вообще не иметь предела мощности, многие авторы понимают, что её нужно как-то сдерживать. Чем-то уравновешивать, ограничивать. А ограничителей есть немало. К примеру, зона отсутствия магии. Маноподавители. Ошейники против обладателей уникальных способностей. И так далее.

 Артефакторика — Раздел магии или техномагии, специализирующийся на создании волшебных предметов — артефактов. Алхимия кстати рядом стоит.

Магия рун. Даже начертание одной простой руны в далеком сказочном королевстве может сотворить настоящее чудо, а если написать рунами целое слово, предложение, абзац, причём полный… В рунной магии все устроено довольно просто: стоит только начертить какой-нибудь колдовской символ или их последовательность, как тут же, как и предписывает того магия, на мир оказывается воздействие с помощью сверхъестественных сил — а природа этого воздействия определяется тем, что же такое вы там понаписали. Иногда, правда, могут выдвигаться дополнительные условия, вроде стилуса из когтя дракона или бумаги, сделанной из эльфийского дуба, но основное внимание в таком колдунстве все равно уделяется собственно письму.

Магия иллюзии. Способность создавать красивые (или уродливые, это уж зависит от ситуации) изображения без помощи техники именуется магией иллюзий.

Может подразделяться на применяемую к кому-то (или чему-то) другому или лично к себе. Сами иллюзии обычно бывают чисто зрительными, но у настоящих мастеров получается и материальность. Сюда относятся разные виды невидимости, хамелеона, создание копий себя.

Магия дебилизма Когда рядовой гражданин любого из миров лишается разума или понимания рациональности поступков, начинается магия. Магия дебилизма. Странные ситуации, безумные поступки, которые ничем не объяснить. Но и такую магию можно обратить в пользу

p.s. Если вы знаете другие стили, смело пишите в комментариях. Если у меня имеются неточности, или у вас — дополнения, тоже буду рад прочитать!

Наши партнёры

Товары для практиков

Яндекс.Метрика

Copyright © 2011-2024